СДО ИДО
  • Создание игр на C# в Unity
    0%
  • Пред.
  • Course data
    Общее
    ===== ЛЕТНЯЯ ШКОЛА =====
    Объявления
    Форум для вопросов и обсуждений
    Установка UNITY на свой компьютер. Пошаговая инструкция.
    Screen To GIF. Программа для записи маленьких анимаций в GIF.
    Проектный документ - Описание проекта - БЛАНК
    Тема 1. Знакомство с UNITY. Интерфейс. Проект. Сохранение.
    Интерфейс программы. Начало работы в Unity: знакомство с интерфейсом
    Задание1.1. Интерфейс - расположите окна.15 мин
    Создайте простую локацию. - 20 мин
    Unity - Основные понятия - 15 мин
    Тест 1.1. Интерфейс. Приведите в соответствие. - 10 мин
    Тест 1.2. Навигация и выбор объектов. - 10 мин
    Задание1.2. Дорога и грузовик. 1час 30 мин
    Создаем прототип игры - к заданию 1.3
    Задание 1.3. Import assets. 40 мин.
    Файлы к заданию 1.3.
    ** Prototype-1 Starter-Files
    Поехали - к заданию 1.4.
    Задание 1.4. Поехали! - 50 мин
    Тема 2. Закрепляем навыки. Основной документ.
    Основной игровой цикл (Жизненный цикл). - 15 мин
    Тест 2.1. Разминка. - 15 мин
    Урок 2.1 Разгон - 50 мин
    Задание 2.1. Скрипт камеры.По уроку «Разгон»
    Урок 2.2 - Займите место водителя - 50мин
    Задание 2.2. Скрипт управления.
    3 Задание 2.4 - Проектный документ - 30 мин
    Задание 2.4 - Проектный документ
    Задание - самолет 30мин
    Задание 2.5. Самолет.
    Challenge 1 - Starter Files - PLANE
    **Бонус 1 - Самостоятельная работа- 1час
    Задание 2**. Бонус.
    Задание 2***. Супер Бонус к проекту 1. Сделайте локальный мультиплеер.
    Тема 3. Базовый игровой процесс.
    Тест по 1 части - квиз 1 - 15 мин
    Input Manager- диспетчер ввода. Понятие. - 30 мин
    Задание - Input Manager. Эксперименты.
    Задание. Эксперименты с InputManager. - 30 мин
    Тест input - 15 мин
    Базовый игровой процесс - игра "накорми животных" - 1 час
    3.6. Базовый игровой процесс - игра накорми животных - 1 час
    Prototype-2 Starter-Files
    Накорми животных - 1
    Скаляры и векторы. Повторение школьного материала.
    Урок 2.2 - Полет с едой - 1ч 10мин
    Накорми животных - 2
    Тема 4
    Тест - квиз2-15мин
    4.1 - Случайное паническое бегство животных - 1час
    Накорми животных - 3 with spawner
    Collider Rigidbody2D. Свойства и методы. - 15 мин
    4.2 - Cтолкновения - 50мин
    Накорми животных - итог
    ** Накорми животных - дополнительные задания
    * Задание 4 — Играть в "Поймай". Найти и исправить ошибки в проекте. - 40 мин
    Лаб 4.1 - примитивы - 1час
    Лаб4.2 - примитивы управление - 1час
    Проект из примитивов.
    Тема 5
    Проектный документ к игре - 15 мин
    5.1 Проект 3 - Звук и эффекты - 1 час
    Prototype-3 Starter-Files
    5.2 Сделай свой мир лучше - 1ч10мин
    Прототип 3.1. звук и эффекты - gameplay
    5.3 - Не стойте просто так - 1ч
    5.4 - Частицы и звуковые эффекты - 1ч
    Прототип 3.2. звук и эффекты - готовый проект
    5.5 хх Дополнительные Задания к проекту - 1час
    * Прототип 3.3. Допзадачи
    PlayerController
    Тема 6
    6.0 Квиз - Аниматор - 15 мин
    * 6.01 Задача Шарики - 1 час
    * Задание "Шарики"
    Задание 3 Шарики. Файлы для загрузки
    6.1 - Механика игрового процесса - 1 час
    Prototype-4 Starter-Files
    Proto4- шаг 1
    6.2 - Следуйте за игроком - 1час
    Proto4- шаг 2
    6.3 - Суперсила и обратный отсчет - 1час
    Proto4- шаг 3
    6.4 - Цикл FOR для волн - 50мин
    Proto4- шаг 4- итговый
    Лаб 4 - базовый игровой процесс - 1час30мин
    Тема 7
    7.1 Задание Футбол. Исправить ошибки. = 1 час
    7.2 Бонус 4 - Сумо- 1чаc
    Proto4- бонус сюда
    Prototype-5 Starter-Files
    7.3 Блок 5 - Пользовательский интерфейс
    ProtoType 5 - шаг 1
    7.4 - Ведение счета - 1час
    ProtoType 5 - шаг 2
    7.5 - Игра окончена - 1час10мин
    ProtoType 5 - шаг 3
    Тема 8
    8.2 - Задайте сложность - 1час
    ProtoType 5 - шаг 4
    8.3 Бонус 5 - 1час
    Бонус5 - решения
    8.4 Замените свои асеты- 1час30мин
    Задание. Замените свои асеты-
    Тема 9 - Урок с гранатой.
    ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ. проектный документ - своя игра. - 15 мин
    **Plastic SCM - система контроля версий в облаке Unity - 1 час
    Граната - 2 часа
    Импортируйте с эффектом взрыва
    Grenade - модель гранаты
    Western Props - объекты для гранаты
    Бросание гранат. 1 час 30 мин.
    Тема 10
    Итоговый проект. Сборки.
    Дополнительные материалы.
    Playgrouund Images
    Shooter
    ScreenJoyStick - попробовать со смартфоном.
    Классика аркадных шутеров - The Gradius.
    Каверзные кватернионы
    Матрицы и кватернионы.
    Математика Unity (Урок 17): Quaternion.
    Ориентировать спрайт 2D в направлении его скорости
    Физика волос
    Интересные ссылки
    Здесь хорошо описано как создать реактивное пламя
  • След.
СДО ИДО
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
    • Вход
    Создание игр на C# в Unity
    В начало
    Перейти к основному содержанию

    Информация о курсе

    1. В начало
    2. Курсы
    3. Высшая инженерная школа
    4. Академия информатики для школьников
    5. Летние школы
    6. Создание игр на C# в Unity
    7. Описание

    Создание игр на C# в Unity

    • Преподаватель семестра: Каминская Ирина Константиновна
    • Преподаватель семестра: Мельник Юрий Владимирович

    Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого
    Политика конфиденциальности
    Политика обработки cookie

    При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

    Санкт-Петербургский политехнический университет

    Контакты:

    195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29, Научно-исследовательский корпус

    +7 (812) 906-15-19

    office.ido@spbstu.ru

    sdo@spbstu.ru (проблемы с порталом)

    Мы в социальных ресурсах

    Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.