СДО ИДО
Создание игр на C# в Unity
0%
Пред.
Course data
Общее
===== ЛЕТНЯЯ ШКОЛА =====
Объявления
Форум для вопросов и обсуждений
Установка UNITY на свой компьютер. Пошаговая инструкция.
Screen To GIF. Программа для записи маленьких анимаций в GIF.
Проектный документ - Описание проекта - БЛАНК
Тема 1. Знакомство с UNITY. Интерфейс. Проект. Сохранение.
Интерфейс программы. Начало работы в Unity: знакомство с интерфейсом
Задание1.1. Интерфейс - расположите окна.15 мин
Создайте простую локацию. - 20 мин
Unity - Основные понятия - 15 мин
Тест 1.1. Интерфейс. Приведите в соответствие. - 10 мин
Тест 1.2. Навигация и выбор объектов. - 10 мин
Задание1.2. Дорога и грузовик. 1час 30 мин
Создаем прототип игры - к заданию 1.3
Задание 1.3. Import assets. 40 мин.
Файлы к заданию 1.3.
** Prototype-1 Starter-Files
Поехали - к заданию 1.4.
Задание 1.4. Поехали! - 50 мин
Тема 2. Закрепляем навыки. Основной документ.
Основной игровой цикл (Жизненный цикл). - 15 мин
Тест 2.1. Разминка. - 15 мин
Урок 2.1 Разгон - 50 мин
Задание 2.1. Скрипт камеры.По уроку «Разгон»
Урок 2.2 - Займите место водителя - 50мин
Задание 2.2. Скрипт управления.
3 Задание 2.4 - Проектный документ - 30 мин
Задание 2.4 - Проектный документ
Задание - самолет 30мин
Задание 2.5. Самолет.
Challenge 1 - Starter Files - PLANE
Тема 3. Базовый игровой процесс.
Тест по 1 части - квиз 1 - 15 мин
Input Manager- диспетчер ввода. Понятие. - 30 мин
Задание - Input Manager. Эксперименты.
Задание. Эксперименты с InputManager. - 30 мин
Тест input - 15 мин
Базовый игровой процесс - игра "накорми животных" - 1 час
Prototype-2 Starter-Files
Накорми животных - 1
Скаляры и векторы. Повторение школьного материала.
Урок 2.2 - Полет с едой - 1ч 10мин
Накорми животных - 2
Тема 4
Тест - квиз2-15мин
4.1 - Случайное паническое бегство животных - 1час
Накорми животных - 3 with spawner
Collider Rigidbody2D. Свойства и методы. - 15 мин
4.2 - Cтолкновения - 50мин
Накорми животных - итог
** Накорми животных - дополнительные задания
Задание 4 — Играть в "Поймай". Найти и исправить ошибки в проекте. - 40 мин
Лаб 4.1 - примитивы - 1час
Лаб4.2 - примитивы управление - 1час
Проект из примитивов.
Тема 5
Проектный документ к игре - 15 мин
5.1 Проект 3 - Звук и эффекты - 1 час
Prototype-3 Starter-Files
5.2 Сделай свой мир лучше - 1ч10мин
Прототип 3.1. звук и эффекты - gameplay
5.3 - Не стойте просто так - 1ч
5.4 - Частицы и звуковые эффекты - 1ч
Прототип 3.2. звук и эффекты - готовый проект
5.5 хх Дополнительные Задания к проекту - 1час
* Прототип 3.3. Допзадачи
Тема 6
6.0 Квиз - Аниматор - 15 мин
6.01 Задача Шарики - 1 час
Задание "Шарики"
Задание 3 Шарики. Файлы для загрузки
6.1 - Механика игрового процесса - 1 час
Prototype-4 Starter-Files
Proto4- шаг 1
6.2 - Следуйте за игроком - 1час
Proto4- шаг 2
6.3 - Суперсила и обратный отсчет - 1час
Proto4- шаг 3
6.4 - Цикл FOR для волн - 50мин
Proto4- шаг 4
Тема 7
7.1 Задание Футбол. Исправить ошибки. = 1 час
7.2 Бонус 4 - Сумо- 1чаc
Proto4- бонус сюда
Prototype-5 Starter-Files
7.3 Блок 5 - Пользовательский интерфейс
ProtoType 5 - шаг 1
7.4 - Ведение счета - 1час
ProtoType 5 - шаг 2
7.5 - Игра окончена - 1час10мин
ProtoType 5 - шаг 3
Тема 8
8.2 - Задайте сложность - 1час
ProtoType 5 - шаг 4
8.3 Бонус 5 - 1час
Бонус5 - решения
8.4 Замените свои асеты- 1час30мин
Задание. Замените свои асеты-
Тема 9 - Урок с гранатой.
Граната - 2 часа
Импортируйте с эффектом взрыва
Grenade - модель гранаты
Western Props - объекты для гранаты
Бросание гранат. 1 час 30 мин.
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ. проектный документ - своя игра. - 15 мин
Тема 10
Итоговый проект. Сборки.
Дополнительные материалы.
Playgrouund Images
Shooter
ScreenJoyStick - попробовать со смартфоном.
Классика аркадных шутеров - The Gradius.
Каверзные кватернионы
Матрицы и кватернионы.
Математика Unity (Урок 17): Quaternion.
Ориентировать спрайт 2D в направлении его скорости
Физика волос
Интересные ссылки
След.
Боковая панель
СДО ИДО
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Введите ваш поисковый запрос
Вход
Создание игр на C# в Unity
В начало
Перейти к основному содержанию
Информация о курсе
В начало
Курсы
Высшая инженерная школа
Академия информатики для школьников
Летняя школа
Создание игр на C# в Unity
Описание
Создание игр на C# в Unity
Преподаватель семестра:
Мельник Юрий Владимирович